Наш Rss канал
» »

Фея

автор Sashalife, дата , путешествие, дети, сказки

Меня зовут Катя. Мне 15 лет. В детстве я, наверное, как и всякая девочка, верила в сказки, Деда Мороза, фей и единорогов. Но к моему возрасту в большинстве этих персонажей разочаровываешься. Вот и я уже почти перестала верить во всё такое. Но недавно в моей жизни случилось кое-что, что вернуло мне веру в волшебство. Мой папа увлекается альпинизмом. И нас с братом и мамой часто брал с собой на вылазки и походы с ночёвкой. А когда мы стали постарше начал обучать науке покорения гор. Мне и Егору, так зовут брата, это очень нравится.

И вот в связи с успешным окончанием учебного года папа взял нас в очередной поход. Всё было как обычно. Мы ехали не одни, а с папиными друзьями и их семьями. Потом оставив машины на платной стоянке. Пошли пешком вначале по лесу, растущему на склоне горы, потихоньку подымаясь всё выше и выше.

Свежий горный воздух, пение птиц. Жара. Тяжёлый рюкзак за плечами. Подъём к месту, где мы должны были разбить лагерь, утомил всех. Но расслабляться не приходилось. Отдохнув всего 15 минут, мы принялись за обустройство. Когда всё было готово, а на костре уже закипала вода для будущего ужина, родители отпустили нас по палаткам отдохнуть. Честно говоря, ничего необычного в тот день не случилось. На следующий тоже. Папа и его друзья отправились прокладывать маршрут. Они подымались всё выше, создавая специальную дорожку со страховкой. По которой, завтра предстояло подыматься уже нам.

На следующее утро мы встали рано. После завтрака, часа отдыха и инструкции от родителей мы начали подъём. Всё было хорошо, где-то до середины пути, когда у меня вдруг соскользнула нога. Я не успела даже ойкнуть и сорвалась. Страховочный трос удержал меня. Но я полетела к стене и в этот момент вместо того, чтобы удариться ногами о твёрдый камень. Я упёрлось в вязкую субстанцию, которая мягко спружинила мои ноги и лишь после этого камень стал твёрдым. Это было странно. По окончании подъёма я всё не могла забыть этот случай.
Никто ничего не заметил. Даже моего падения и это было странно. Ночь, когда мы спали, мне захотелось в туалет. Я отошла от лагеря недалеко. Сделала свои дела и уже собралась идти обратно, когда увидела светлячка. Точнее, мне показалось, что это светлячок, но когда он приблизился, оказалось, что я ошиблась.

Это существо чем-то напоминало фею из мультика. Светящаяся фигурка с тоненькими крыльями размером не больше моей раскрытой ладони. Стройное тельце, руки, ноги и голова очень похожи на человеческие.

Существо сделало круг над моей головой и село на ветку ближайшего куста.

- Привет. - Прошептала я.

- Привет, Катя. – Раздался у меня в голове тихий мелодичный голосок.

- Ты фея?

- Ваш народ и так нас зовёт.

- Это ты мне сегодня помогла на горе?

- Да. Мне нужна твоя помощь. Обычно мы не показываемся людям. Разве что маленьким детям. Но сейчас особый случай.

- Что я могу сделать?

Фея сказала, что их народ живёт в глухих местах подальше от людских глаз. Они могут делать, так что мы их не вдели. А ещё прятаться в камнях или плодах деревьев вроде каштанов, шишек, орехах и т.п. Этой феи очень нужно было попасть в одно место. Но оно было очень далеко. И от этих мест его отделяли дороги и людские поселения. Фея долго ждала, когда кто-то из жителей города расположенного рядом с тем лесом приедет сюда и поможет ей. Но люди тут гости редкие. И тут вдруг такая удача она подсмотрела в нашей памяти, что мы как раз живём неподалёку.

Она сказала, что спрячется в камень, а я должна буду забрать его и когда окажусь дома. Должна буду выйти на опушку леса и кинуть камень. Дальше она справится сама. Я пообещал ей помочь.

На следующее утро в моём кармане нашёлся камень круглой формы. Я его не брала вчера точно. Если бы не камень я бы подумала что это сон. Когда мы вернулись домой, я сделала всё как говорила фея.

И странное дело теперь мне очень везёт. Я стала лучшей ученицей класса. Часто нахожу потерянные деньги. Ещё ни разу не заболела с того дня. Мне кажется, что фея так отблагодарила меня за помощь.

1531
Вы успешно оценили материал!
Вы уже оценивали данный материал!
Милая сказка, но вот, что вызвало улыбку: Катя в свои 15 лет уже считает себя разочарованной в сказочных персонажах. Я вспоминаю, как с удовольствием играла в кукол в её возрасте=) Не хочется быть занудой, но историю очень непросто читать: постоянно спотыкаешься о пунктуационные ошибки и описки.
  • 2016-12-18 в 16:17
Классная история. Но например мне что бы увидеть что то похожее или подобное нужно, наверное, много-много выпить))) cool